-
Продажа
-
Вы продали крупную партию товара, или заключили договор на предоставление услуг с определённым заказчиком. Получаете у нас реквизиты доступа в систему, которые передаете ему, включая бесплатный федеральный номер телефона.
-
Создание заявок
-
Ваш клиент для создания заявки обращается к нам, по бесплатному номеру телефона, либо создаёт электронную заявку в своём личном кабинете. В этот момент он не отвлекает Вас от работы.
-
Принятие заявки в работу
-
Вы получаете уведомление по E-mail, при желании по SMS, и решаете кто и как будет заниматься решением этой задачи. А так же мы дозвонимся до Вас и напомним о заявке, при необходимости.
-
Выполнение заявки
-
Ваши сотрудники выполняют поставленную задачу. Результат выполнения можно прикрепить в личном кабинете в любом доступном варианте (видео-отчёт, фото-отчёт, письменное заключение). После выполнения заказчику отправляется уведомление о выполнении заявки.
-
Контроль
-
Ваши сотрудники всегда могут посмотреть, всю историю действий с проданным товаром, какой вид работ выполнялся, когда, и как долго. В результате Вы сможете оптимально подходить к временным затратам Ваших сотрудников.
-
Пишите нам
-
Мы ответим на любые Ваши вопросы, и расскажем более подробно о нашей системе.